среда, 25 февраля 2015 г.

МК "Чековая книжка желаний"

Хорошая мысль подарить мужу на 23 февраля чековую книжку желаний пришла мне в голову довольно поздно - в среду 18-го. Пересмотрев шедевры девочек-скраперов я быстро поняла, что такое со всеми моими делами и обязанностями мне не успеть сделать никак, даже если я перестану спать совсем :). Поэтому я немного подумала и сделала вот такой вариант чековой книжки (возможно идея и не нова, но я лично ни у кого раньше такой вариант не видела).




 Решение довольно простое с точки зрения скрапа, зато желаний много (35 шт и это не предел!) :)). Мне очень хотелось сделать ее похожей на настоящую чековую книжку, а не на альбом, поэтому каждая страничка приклеена к предыдущей, для надежности и красоты дополнительно скреплены вместе лентой. Формат 17.5*10 см.
В итоге ушло около 2 часов на верстку страничек и около 1.5 часов на сборку. С удовольствием расскажу, как я это делала.
Понадобится:
·       Красивые картинки, иллюстрирующие желания, список желаний, комп и принтер
·       Плотный картон (2 кусочка 17.5 *10 см), тонкий картон 4 *10 см
·       Клей (ПВА для ткани + Момент Кристалл для скрап бумаги + клей карандаш для страничек-чеков)
·       Скрап бумага для форзацев и украшения обложки
·       Ткань
·       Бардс, люверсы, лента и др. украшения на ваш выбор
1 этап:
·       Придумываем список желаний (ниже мой):
o   Велопрогулка
o   Беззаботное утро
o   Вылазка на природу
o   День без телефонных разговоров
o   Боулинг
o   Пошалим?
o   Кулинарный шедевр на выбор
o   Фотосессия по твоему сценарию
o   Стираю одну вещь на выбор
o   Танец живота
o   Едем на дачу к твоей маме
o   Купаю сына
o   Зимняя прогулка
o   -5 кг за месяц
o   Уеду с детьми на выходной к маме
o   Вечер коктейлей
o   Глажу одну вещь на выбор
o   Тсс… Умолкаю… Не болтаю…
o   Гуляю с детьми одна
o   Приватный танец
o   Завтрак в постель
o   В карты на раздевание
o   Услуга «Трезвый водитель»
o   Пикник
o   Массаж
o   Освобождение от домашних дел
o   100 поцелуев
o   Романтический вечер
o   Ночь любви
o   Водные процедуры вдвоем
o   Пиво и чипсы
o   Азартные игры
o   Любой каприз
o   Я прощен
o   Весь день говорить «ДА»
·       Подбираем красивые картинки, иллюстрирующие желания. Я использовала картинки в стиле pin-up
·       Собираем странички-чеки, каждый чек = 1 желание. Я для сборки использовала Power Point




·       Распечатываем на цветном принтере. Я печатала по 2 слайда на одной странице
2 этап:
·       Вырезаем все странички и делаем в них отверстия дыроколом

·       Склеиваем странички, каждая следующая страничка приклеивается к предыдущей


·       Таким образом собираем все странички чеки. Если вы не очень продвинутый скрапер на этом этапе можно остановиться просто перевязав чековую книжку красивой ленточкой. Ведь в этом подарке главное не сама чековая книжка, а исполнения желаний J Уверена здесь вам равных не будет и он стопудово будет счастлив!

3 этап - для тех кто не ищет простых путей. Делаем красивую обложку.
·       Вырезаем 2 листа из плотного картона, которые будут на 2-3 мм шире чекового блока с каждой из сторон. В моем случаем размер блока 17 см * 9.5 см, поэтому размер обложки 17.5 * 10 см
·       Измеряем толщину блока. В моем случае 0.5 см. Добавляем 0.5 см на закрытие обложки, т.е. ширина корешка из тонкого картона у нас получается 0.5 + 0.5 = 1см. Склеиваем основу обложки.
·       Оборачиваем тканью (не буду писать как это делать, талантливыхМК на эту тему очень много)
·       Декорируем по своему вкусу
·       Приклеиваем скрап бумагу на внутреннюю часть корешка и форзацы (их размер равен размеру чекового блока)
·       Прикладываем чековый блок к обложке, отмечаем места для отверстий
·       Делаем отверстия, вставляем люверсы
·       Приклеиваем чековый блок к задней стороне обложки, для красоты и надежности завязываем ленточкой

4 этап – Дарим и наслаждаемся произведенных эффектом и исполнением желаний тоже наслаждаемся J (это обязательное условие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий